Политика в области качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
- обеспечить постоянное удовлетворение получателей социальных услуг,
- повышать качество и результативность услуг,
- предупреждать претензии и жалобы,
- создать сплоченную команду единомышленников, нацеленную на достижение общих целей и разделяющую общие ценности
ДЛЯ ЭТОГО МЫ:
- стремимся обеспечить стабильный уровень качества услуг, осуществляем систематический контроль за факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
- изучаем требования и запросы к объему и качеству услуг, оценки качества услуг;
- ведем документацию по вопросам качества предоставляемых услуг;
- осуществляем четкое разграничение обязанностей и ответственности в вопросах качества предоставляемых услуг;
- проводим системную работу по повышению профессиональной компетенции персонала, мотивации и стимулированию на повышение качества предоставляемых услуг, организуем обучение сотрудников положениям нормативных документов, регламентирующих порядок и условия предоставление услуг, а также требований к качеству их предоставления;
- работаем над укреплением материально-технической базы, обеспечением необходимыми ресурсами, созданием комфортных и безопасных условий для предоставления услуг, эстетичного интерьера с использованием современных дизайнерских решений;
- информируем население о предоставляемых услугах
ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
- Приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг.
- Предупреждение проблем качества услуг.
- Соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг.
- Обеспеченность учреждения соответствующими ресурсами.
- Четкое распределение полномочий и ответственности персонала.
- Личная ответственность руководства учреждением за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества.
- Обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества.
- Документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг.
- Обеспечение понимания всеми сотрудниками требований системы качества к политике в области качества.
- Открытость и полнота информации о деятельности учреждения.
- Уважительное и гуманное отношение к получателям социальных услуг.
- Комплексный подход в решении проблем получателей социальных услуг.
В формировании политики в области качества принимают участие все руководители.
Проводятся мероприятия, обеспечивающие понимание, поддержку и реализацию политики в области качества всеми сотрудниками.
Цели, задачи и принципы в области качества обязательны для выполнения всеми сотрудниками.
Ответственность за политику в области качества несет директор.
Директор обеспечивает разъяснение и доведение политики в области качества до всего персонала учреждения, четко определить полномочия и ответственность, порядок взаимодействия всего персонала, а также исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
Политика в области качества внедряется всеми структурными подразделениями и регулярно подвергается анализу.
Перед руководителями ставятся задачи на конкретные плановые периоды и при необходимости своевременно уточняются и корректируются директором.
Политика в области качества актуализируется в связи с изменением социально-экономической ситуации, потребностей получателей социальных услуг.