Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8(81743)2-12-32

Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
  • обеспечить постоянное удовлетворение получателей социальных услуг,
  • повышать качество и результативность услуг,
  • предупреждать претензии и жалобы,
  • создать сплоченную команду единомышленников, нацеленную на достижение общих целей и разделяющую общие ценности

ДЛЯ ЭТОГО МЫ:
  • стремимся обеспечить стабильный уровень качества услуг, осуществляем систематический контроль за факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
  • изучаем требования и запросы к объему и качеству услуг, оценки качества услуг;
  • ведем документацию по вопросам качества предоставляемых услуг;
  • осуществляем четкое разграничение обязанностей и ответственности в вопросах качества предоставляемых услуг;
  • проводим системную работу по повышению профессиональной компетенции персонала, мотивации и стимулированию на повышение качества предоставляемых услуг, организуем обучение сотрудников положениям нормативных документов, регламентирующих порядок и условия предоставление услуг, а также требований к качеству их предоставления;
  • работаем над укреплением материально-технической базы, обеспечением необходимыми ресурсами, созданием комфортных и безопасных условий для предоставления услуг, эстетичного интерьера с использованием современных дизайнерских решений;
  • информируем население о предоставляемых услугах

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
  1. Приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг.
  2. Предупреждение проблем качества услуг.
  3. Соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг.
  4. Обеспеченность учреждения соответствующими ресурсами.
  5. Четкое распределение полномочий и ответственности персонала.
  6. Личная ответственность руководства учреждением за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества.
  7. Обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества.
  8. Документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг.
  9. Обеспечение понимания всеми сотрудниками требований системы качества к политике в области качества.
  10. Открытость и полнота информации о деятельности учреждения.
  11. Уважительное и гуманное отношение к получателям социальных услуг.
  12. Комплексный подход в решении проблем получателей социальных услуг.


В формировании политики в области качества принимают участие все руководители.
Проводятся мероприятия, обеспечивающие понимание, поддержку и реализацию политики в области качества всеми сотрудниками.
Цели, задачи и принципы в области качества обязательны для выполнения всеми сотрудниками. 
Ответственность за политику в области качества несет директор.
Директор обеспечивает разъяснение и доведение политики в области качества до всего персонала учреждения, четко определить полномочия и ответственность, порядок взаимодействия всего персонала, а также исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

Политика в области качества внедряется всеми структурными подразделениями и регулярно подвергается анализу.

Перед руководителями ставятся задачи на конкретные плановые периоды и при необходимости своевременно уточняются и корректируются директором.

Политика в области качества актуализируется в связи с изменением социально-экономической ситуации, потребностей получателей социальных услуг.