Детский телефон доверия
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯЕдиный Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Конфиденциальность - главное условие работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Задача следующая:- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- выявить ее причины
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
В каких ситуациях можно посоветовать ребенку позвонить на Детский телефон доверия?
Вы нам звонили: 5 популярных вопросов от детей и подростков Детскому телефону доверия
Задать вопрос о работе Детского телефона доверия
Ток–шоу «Семья вверх тормашками»: 10 проблем, которые волнуют каждого родителя